Фото и видео материалы на сайте размещены с разрешения родителей.

среда, 9 мая 2018 г.

Тревожность

 Работая педагогом-психологом в большом комплексе, который состоит из 6 детских садов и 4 школ, приходится как-то находить выход из сложных ситуаций, которые передо мной ставит "работа".
В прошлом году мне выпала возможность поработать в начальной школе, это 18 классов.

И возможность проводить индивидуальную диагностику вызывает затруднение.
Долго думая над этой проблемой я для себя нашла выход. Использовать рисуночный тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки) , как фронтальный.
Цель этой методики: Определить уровень тревожности ребенка. Методика предназначена для детей 4-7 лет. Степень тревожности свидетельствует об уровне эмоциональной приспособленности ребенка к социальным ситуациям, показывает отношение ребенка к определенной ситуации, дает косвенную информацию о характере взаимоотношений ребенка со сверстниками и взрослыми в семье и в коллективе.
>>>
Я собрала воедино весь демонстративный материал и разместила его на листе формата А4.
Образец вариант для девочек >>>
Образец вариант для мальчиков >>>
Этот бланк в дальнейшем я использовала для фронтальной диагностики учащихся 1-х классов. Где просила детей нарисовать смайлик: улыбающийся - если у ребенка на данной картинке веселое лицо и грустный если ребенок на картине грустный. После обработки диагностического материала, выявлялись учащиеся с которыми проводилась более глубокая целенаправленная индивидуальная диагностическая работа. Таким образом, я охватывала достаточно большой пласт учащихся первых классов за короткий промежуток времени.


Комментариев нет:

Отправить комментарий